Состоялась официальная презентациястроительства завода по производству семействарядных дизельных двигателей ЯМЗ–530 «Группы ГАЗ»
«Группой ГАЗ» в Ярославле был торжественно заложен первый камень в строительство завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ–530.
Начало серийного производства запланировано на второй квартал 2009 года.
Проектная мощность первой очереди производства — 80000 двигателей в год с последующим расширением программы выпуска до 110000. Выход на проектную мощность ожидается к 2012 году.
Новое дизелестроительное предприятие будет организовано по принципу «3C»: механическая обработка трёх базовых деталей (блок и головка цилиндров и коленвал).
Кроме этого производственная линия по выпуску ЯМЗ–530 будет включать сборку, окраску и тестирование двигателя. Предусмотрено строительство корпуса складской логистики.
Площадь нового завода составит около 60 тыс.кв. м, а территория площадки займёт около
Партнёрами «Группы ГАЗ» в проекте являются: по проектированию и испытанию двигателей — австрийская “AVL LIST", технологическому инжинирингу — итальянская “COMAU" и проектированию и строительству завода — российский «Трансинжиниринг».
В начале серийного производства часть заготовок и комплектующих будут поступать от ведущих европейских поставщиков с дальнейшим переносом технологий и производства заготовок и комплектующих на территорию России при выходе завода новых двигателей на проектные мощности к 2012 году.
Производство предусматривается организовать на условиях промышленной сборки, определённых постановлением правительства РФ №166. Это обеспечит снижение таможенных пошлин на импорт компонентов двигателя и повысит эффективность проекта.
Силовые агрегаты с двигателями семейства ЯМЗ–530 должны обеспечить потребности автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники «Группы ГАЗ» в диапазоне мощностей от 120 до
Двигатели семейства ЯМЗ–530 по основным потребительским характеристикам (габариты, удельная масса, уровень шума и моторесурс) соответствуют лучшим мировым аналогам и предназначены для применения на выпускаемых «Группой ГАЗ» грузовых автомобилях «ГАЗ» и «Урал», автобусах «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ», а также белорусских грузовиках «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси и дорожно-строительной технике.
Следующая новость: Грузовики «Группы ГАЗ» начали службу в Чечне.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю