«КАМАЗ» готовится к отопительному сезону
На заводах ПАО «КАМАЗе» заканчиваются работы по подготовке производственных корпусов к отопительному сезону. План по ремонту энергетического оборудования выполнен на 96%.
Подготовка к сезону холодов начинается сразу после окончания зимы. Планы работ в подразделениях компании разрабатываются на основе анализа замечаний прошлого отопительного сезона, технического состояния теплотехнического оборудования и тепловых сетей, а также проблем, выявленных в ходе гидравлических испытаний (опрессовки) магистральных и распределительных тепловых сетей. Все тепловые сети и теплотехническое оборудование в подразделениях и организациях «КАМАЗа» находятся в удовлетворительном рабочем состоянии, поэтому ни реконструкция, ни модернизация им не потребовались.
В этом году планировалось отремонтировать 304 отопительных системы, 129 теплопунктов, 14 водогрейных котлов, 181 калорифер, 227 кондиционеров, 178 воздушных завес. Также необходимо было привести в порядок свыше 19 километров водоводов и 17 километров тепловых сетей. На сегодня в стадии завершения всего 4% работ. Контролируются они ведомственной теплотехнической инспекцией отдела главного энергетика инженерного центра «КАМАЗа».
Тепло в производственные корпуса подадут после 15 октября. Зимой энергетики рассчитывают поддерживать температуру в пределах +16-+18°С в соответствии с гигиеническими требованиями к микроклимату производственных помещений.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для «Лидер Транс».
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.