Ремонт линий hws на литейном заводе «КАМАЗа»

Ремонт линий HWS на литейном заводе «КАМАЗа»

05 августа 2021

На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» проведён капитальный ремонт автоматических линий HWS.

Линии HWS работают уже более 15 лет. Здесь изготавливаются формы для особо важных позиций литья, требующих высокой точности, – блоков цилиндров, головок блоков цилиндров, отливок картерной группы, маховиков и т.д. Несмотря на своевременный ремонт и техническое обслуживание, работа автоматических формовочных линий постепенно ухудшалась: стала нестабильной, снизилась точность, а вместе с ней и качество отливок. «Первоначально предполагалось, что ремонт линий HWS мы произведём силами ремонтного персонала литейного завода. Но сложная ситуация с обеспеченностью персоналом не оставила нам на это шансов. К работе были привлечены как камазовские ремонтники, так и сторонняя подрядная организация. Также были приглашены специалисты фирмы HWS, оказавшие услуги шеф-монтажа», - рассказал главный инженер литейного завода Ильдар Хакимов.

Объём выполненных работ на каждой линии разнится. На линии HWS-2 потребовалась лишь замена датчиков пресс-головки с бункером, линия уже запущена в работу в штатном режиме. Что касается HWS-1, то здесь работы были намного масштабнее: замена направляющей колонны пресс-головки, датчиков плунжеров пресс-головки, бункера с затвором, ремонт клиновой системы, заменили гидравлические приводы рельсовой дороги, блоки электрического управления линией, ремонт кантователей № 1 и № 2, ещё ряд важных узлов и механизмов линии. Также была проведена модернизация, в результате которой появился механизм накола на верхних полуформах.

«Этот узел предназначен для того, чтобы сделать в верхней полуформе дополнительные вентиляционные каналы. Они нужны, чтобы предотвратить появление газовых раковин – одной из разновидностей брака отливок. Исходная комплектация HWS-1 предусматривала лишь нижнее сверление, но так как сложность отливок планомерно растёт, существующая система перестала справляться с растущими требованиями. Теперь мы ожидаем улучшения качества нашего литья», - отметил Ильдар Хакимов.

Также на HWS-1 обновили аппаратное и программное обеспечение, установив более современные и стабильные версии. Сейчас линия работает в пусконаладочном режиме.


Следующая новость: Автотехника на шасси КАМАЗ для ломозаготовительной компании.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе